Звук открытия банки говорит всем о том, что вы собираетесь пить.

«Сама идея тайны привлекает внимание, и часто рассматривается как элемент качества», говорит психолог и специалист по социальному маркетингу БенВовер, преподаватель Лондонской школы экономики. «Типичный потребитель будет думать, что это должно быть ценным продуктом, раз они делают все эти вещи, чтобы защитить рецепт».

Исторический «секретный рецепт» Coca-Cola — это фактор, который поддерживает бренд в центре рекламных кампаний на протяжении почти ста лет и он находится в собственном корпоративном музее компании. По данным многочисленных сайтов, оригинальный рецепт был записан в 1919 году, более чем через полвека после того, как его озвучил морфинист и фармацевт Джон Пембертон, который изобрел напиток в 1866 году. До тех пор, он передавался из уст в уста.

Формула была наконец записана на бумаге, когда группа инвесторов во главе с Эрнестом Вудраффом взяла кредит на покупку компании в 1919 году. «В качестве обеспечения, я предоставил в письменном виде секретную формулу Coca Cola», сказал Кокс в заявлении на продажу его компании.

Начиная с 1920, документ хранился в банке в Атланте, пока Coca-Cola не решил подчеркнуть тайну в своей маркетинговой стратегии. Восемьдесят шесть лет спустя, рецепт Coca-Cola переехал в специально построенное хранилище в «Мир Coca-Cola», музей компании в Атланте. Интерьер дополнен полным красным освещением и исскуственной дымовой завесой.

Компания Coca-Cola всегда утверждала, только два руководителя знают формулу в любой момент времени, хотя никогда не разглашаются их имена или должности. Но в соответствии с рекламной кампанией, основанной вокруг рецепта, они не могут находиться в одном месте в одно и то же время.

Вход в хранилище, как прямо из фильма, здесь имеется сканер отпечатков пальцев, цифровой код и массивная стальная дверь.

Окончание >>
Начало >>>



Понравилась статья? Нажми Нравится или Поделись с друзьями!