Кока-кола сохранила свой рецепт в секрете с момента ее создания. Фото: Блумберг.

Знаменитый во всем мире темно-коричневый газированный напиток кока-кола оставляет компанию на плаву, в то время как рынок содовой сжимается, и многие указывают на маркетинговую стратегию вокруг так называемого «секретного рецепта», как ключ к её непотопляемости в конкуренции с аналогичными производителями.

Во всем мире, продажи содовых напитков сокращаются, поскольку потребители стали больше внимания обращать на воду, фруктовые напитки, лонг айленд айс ти и другую более здоровую альтернативу. Тенденция ударила по кока-коле и другим игрокам рынка, таким как ПесиКо и Др.Пеппер. И в то время как основной конкурент, ПепсиКо, заявил что его бизнес терпит убытки из-за снижения продаж содовой, Кока объявила о дальнейших инвестициях в свой маркетинг.

Компания Кока-Кола, которая в феврале опубликовала свой полный финансовый отчет по результатам прошлого года, заявила о 5-процентном сокращении чистой прибыли до $ US 8.6 миллиардов в прошлом году, по сравнению с $ US 9 млрд. в 2012 году, поскольку компания столкнулась с «текущими глобальными макроэкономическими проблемами,» как заявил ее главный исполнительный директор Мухтар Кент.

Объем производства вырос на 2 процента за год, что, по словам Кента, было «ниже наших ожиданий и целей долгосрочного роста», в то же время объем производства аналогичных искрящихся напитков в мире выросло в целом на 1 процент за тот же период.
В условиях жесткой конкуренции на рынке, по мнению экспертов, на относительную силу бренда Кока сработала их стратегия по созданию ареола таинственности вокруг разрекламированного «секретного рецепта».

Продолжение >>

Оцените эту статью



Понравилась статья? Нажми Нравится или Поделись с друзьями!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*